Как предложить страховку клиенту

В целом -тренинги решают задачи по улучшению навыков самопрезентации, повышению работоспособности и улучшению здоровья, повышению эффективности деятельности, повышению качества и скорости принятия решений, улучшению взаимопонимания с сотрудниками и близкими. По оценке специалистов, на сегодняшний день наиболее популярными тренингами являются такие, как"Работа с возражениями","Переговоры с трудным клиентом","Позитивный конфликт в продажах","Телефонные продажи" и другие разновидности сэйлз-тренингов, затрагивающие узкие вопросы. Довольно популярны тренинги по командообразованию и тренинги для менеджеров. И хотя появилась тенденция к стратегической направленности обучения, более популярны краткосрочные тренинги. Несомненно, задача увеличения объемов продаж важна сама по себе. Перекрестные продажи, получение рекомендаций, как и повышение качества продаж, необходимы, но их нужно рассматривать как часть процесса. Сам тренинг должен быть направлен на поиск нестандартных решений, новых подходов и быть более глубоким по сравнению с предыдущим обучением.

Тренинг Продаж для страховых Компаний

Грамотная работа с возражениями существенно увеличивает шансы на сделку Умение слушать позволяет менеджеру верно определить потребности клиента - Сокращать цикл сделки, вовремя фильтруя потенциальных покупателей. Больше половины продаж не заканчиваются сделкой по причине отсутствия прямого предложения! Результат тренинга — повышение объёмов продаж. Ваш результат — это мой результат, но при этом существует и разделение наших обязанностей и ответственности.

Моё — обучение, Ваш — контроль прослушивание разговоров и отчётность. Также со своей стороны я гарантирую посттренинговое сопровождение.

Причина этого, прежде всего, в неумении преодолеть страх отказа. Повторюсь – это самое главное отличие игровых продаж на тренинге от обычных.

Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту.

Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта.

Перспективы развития страхования в России. Мотивация на работу в данной сфере. Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов - как сделать постоянным приток клиентов. Составление и работа с клиентской базой.

Если честно, для меня страх публичного выступления – это сложная тема. Тем более, что люди на моих тренингах спрашивают, что с этим страхом .. по продажам, у которого самые низкие показатели за последний квартал».

Основное упражнение модуля — многократная отработка и коррекция начала встречи а это очень важный момент в переговорах. Участник тренинга получает обратную связь от всех других участников и тренера, вырабатывает эффективное поведение в начале встречи. Оценка и интерпретация невербальных сигналов. Чтение подтекста разговора с учетом языка жестов. Каждая подтема раскрывается в демонстрационных и практических упражнениях.

Основное, итоговое упражнение — подстройка и ведение.

Как побороть страх продаж?

В общем то я высказала свое мнение, а мнение у каждого может быть разное, если я не ошибаюсь. Вы так и не уточнили какие именно услуги предлагают участники тренинга. У меня действительно собраны материалы обучения, но они не в компьютере.

Страх холодного звонка: как побороть и начать звонить на портале Все Тренинги.ру. Актуальны ли тренинги по продажам сегодня .

Как быстро и без тренингов, на порядок увеличить свои шансы на успешные продажи? Как с помощью поднять продажи? Как сделать, чтобы продавал даже начинающий? Как организовать рабочее время продавцов в соответствии с законами тайм-менеджмента? Как уставать меньше, а успевать больше за то же время? Как добиться разговора с ЛПР лицом, принимающим решение? Как назначить встречу, выявить потребности и продать по телефону?

Как выяснять, что именно в сотрудничестве с вами не устраивает Клиента и исправлять недостатки? Как видеть и понимать то, что партнер хочет скрыть от Вашего взгляда?

Умные продажи, или Как помочь клиенту осознать ценность страховки

Как предотвратить эмоциональное выгорание. После прохождения тренинга участники смогут: Заинтересовать клиента продуктом страхования. Брать необходимое количество рекомендаций для дальнейшей работы.

Главная · Психологические тренинги · Личностные тренинги преодолеть страх. Оставить заявку Страх знаком с рождения, наверное, каждому человеку. Вы наверняка . Тренинги по продажам в Санкт-Петербурге. Тренер.

Для того, чтобы управлять продажами надо хорошо понимать, кто у тебя ими занимается. Существует немало классификаций менеджеров по продажам. Я придумал и использую свою. В ней всех продажников можно разделить на три большие категории: Кто к какой категории принадлежит можно определить по технологии продаж, которую продавец использует и степени осознанности его действий рефлексивности.

Требовательный руководитель или старый друг? Открытость и доброжелательность, несомненно, важные лидерские качества.

Скрипт допродаж в сфере страхования

Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер. Представьте себе такую картину, в которой все останется на своих местах. Тоже нам открытие сделали! Какая реальность будет через 1 год? Вероятнее всего, Вы не обеднеете. То, что будет, это будет примерно так же, как есть сейчас.

Лучший тренер по продажам у которого обучаются ТОП менеджера как достичь целей отдела продаж при помощи тренинга. .. Страх отвержения.

Лучший способ ответить на возражение - знать их заранее и иметь на них ответы. Правила работы с возражениями Возражение - это всего лишь небольшая часть вашей работы, и, поскольку это просто работа, бояться возражений не стоит. Приветствуйте их, выслушивайте внимательно. Необходимо ВСЕГДА проводить встречу один на один исключение только одно - муж и жена , поскольку посторонний человек является часто источником ненужных возражений.

Невскрытые потребности клиента - основной источник всех возражений вскрой потребность, покажи выгоды клиенту. Уверенная речь и поведение снимают многие возражения. Не спешите сразу отвечать на возражение, поскольку следует установить истинное или ложное возражение. Отличное знание продукта снимают массу возражений. Знайте технику преодоления возражений. При отработке возражений, как и при взятии рекомендаций, максимально допустимое число попыток - не более раз и, если после всех Ваших попыток Клиент не соглашается, значит пробовать теперь нужно на следующей встрече.

Больше раз отрабатывать возражения нельзя, так как клиент воспримет это как давление и агрессию. Приемы работы с возражениями:

Страх продажи//Как избавиться от тараканов в голове, которые Блокируют Успех Идеи БМ